Вот несколько советов по экономии времени, которые помогут вам вернуть свободное время!

1. Будьте эффективнее

Отсутствие эффективности - из-за многоплановости личности, склонности легко отвлекаться или простой лени – является одной из основных причин, почему уборка дома может занять несколько часов. В большинстве случаев, если вы тратите часы на уборку комнаты, вы, вероятно, не занимаетесь уборкой все это время. Вместо этого вы пытаетесь делать около десяти разных вещей одновременно.

Совет: не пытайтесь делать больше одного действия за раз. Сосредоточьтесь на том, что вы делаете.

2. Покончите с постоянным откладыванием дел на потом

Что касается работы по дому, то откладывание на потом - это ваш самый страшный кошмар. Чем дольше вы позволяете беспорядку накапливаться, тем труднее его будет устранить. То, что когда-то было десятиминутной еженедельной работой, теперь очень легко может превратиться в многочасовую борьбу с грязью и мусором.

Совет: не работайте всплесками - действуйте регулярно, чтобы сохранить ваше окружение чистым.

3. Уменьшите беспорядок

Беспорядок – это ужасно, и чем его больше, тем менее счастливыми вы будете со своими близкими. Загроможденная комната не только плохо влияет на вашу психику, но там чрезвычайно трудно убираться. Посмотрите, есть ли вокруг вас мусор, от которого вы можете избавиться – а затем избавьтесь от него.

Совет: не просто поддерживайте вокруг себя чистоту – поддерживайте порядок. Чем меньше у вас будет беспорядка, тем легче будет сохранить ваш дом безупречным.

4. Не пытайтесь делать все самостоятельно

Если вы живете с кем-то, работа по дому не должна быть работой одного человека. Хотя мы бы настоятельно не советовали заниматься микроменеджментом (серьезно. Не занимайтесь этим. Просто не надо), нет ничего плохого в том, чтобы попросить (или побудить) членов вашей семьи или соседей по комнате протянуть вам руку помощи. В конце концов, они там тоже живут, как и вы – вы все должны прилагать усилия, чтобы содержать комнаты в чистоте.

5. Планируйте все заранее

Лучший способ мотивировать себя на поддержание чистоты - это составить график работы. У вас есть дата и время, когда вы будете чистить ванную комнату или раскладывать одежду, или пылесосить, или ходить за продуктами. Не отклоняйтесь от этого времени без крайней необходимости.

Совет: не нужно вносить в график каждую минуту жизни. Просто выделите определенное время для выполнения ваших домашних обязанностей, и все будет в порядке.

You must be logged in to post a comment.